Цены на бензин взлетели на фоне роста оптовых цен

Тема в разделе "Новости в сфере инвестиций и финансов", создана пользователем zarobotok2, 29 июн 2019.

  1. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Это конечно так, но это опять таки отговорки, торговля нефтью и переработка её в топливо процесс непрерывный и в любом случае на выходе должна вскоре появиться топливо, сырьё для какого было закуплено по низким ценам, но этого почему то не происходит.
     
  2. VanDog

    VanDog Банкир .

    Сообщения:
    1.658
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    283
    Пол:
    Мужской
    С заводов топливо поступает на нефтебазы, а это такие громадные структуры со своим огромным штатом штатом, не знаю как сейчас, но при Союзе там очень много людей работало и по занимаемой нефтебазой площади , это ж целый завод, только там одни хранилища и склады. Думаю запасы топлива там просто громадные, расчитанные на всю область так, чтобы заправочные станции работали бесперебойно не один день.
     
  3. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Согласен запасы большие но и расходы громадные - обновление идёт постоянно. Вы же не думаете, что нефтебазы начинают закупать нефть только тогда, когда резервуары опустеют. Общая стоимость нефти находящейся на нефтебазе должна плавно начинать снижаться. А соответственно и цены на АЗС.
     
  4. VanDog

    VanDog Банкир .

    Сообщения:
    1.658
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    283
    Пол:
    Мужской
    Вряд ли цена будет снижаться, топливо это конечный продукт в довольно длинной цепочке с момента добычи нефти, переработки и до реализации. При этом каждый хочет нажиться и нефтяные компании, и нефтеперерабатывающие заводы, и АЗС.
     
  5. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Ну с этого наверное и стоит начать, что каждый хочет нажиться. Именно нажиться, а не честно заработать. Как то довелось читать циничное объяснение происходящему беспределу с ценами. Дескать при падении цен на нефть нефтяники несут убытки, которые компенсируют за счёт внутреннего рынка. Но почему то они не стремятся облагодетельствовать народ при повышении цен.
     
  6. VanDog

    VanDog Банкир .

    Сообщения:
    1.658
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    283
    Пол:
    Мужской
    Ну если нефтяники несут убытки, тогда всё понятно за чей счёт они эти убытки компенсируют. Но как только они захотят облагодетельствовать народ и снизить цены на бензин, то сразу же возникнет вопрос о снижении цен на грузовые и пассижирские перевозки, и т.д. и т.п. Нет, ну это уже точно коммунизм будет.
     
  7. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Логично. И как следствие удешевления транспортных расходов. Ну а там можно добраться и до снижения цне на продукты питания. А если дальше продолжить логическую цепочку, то дойдём до снижения налоговых поступлений. А зачем это надо государству?
     
  8. VanDog

    VanDog Банкир .

    Сообщения:
    1.658
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    283
    Пол:
    Мужской
    Государству нужны деньги, а снижение налоговых поступлений приведёт снова к увеличению налогов и росту цен. Получается замкнутый круг, необходимо постоянно пополнять бюджет за счёт топливных сборов, доходы от продажи нефтепродуктов составляют около 50% от поступлений в бюджет.
     
  9. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Да круг получается замкнутый, но это порочный круг ведущий в пропасть. Повышение цен на топливо приводит к уменьшению доходов населения, которое будет приобретать всё меньше товаров и того же топлива. Что в конечном итоге приведёт к спаду производства. Понятно, что сильных мира сего не очень волнует что они фактически живут в разных с народом России государствах
     
  10. VanDog

    VanDog Банкир .

    Сообщения:
    1.658
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    283
    Пол:
    Мужской
    Видимо у нас нет такой конкуренции как в США, где при падении цен на нефть падает цена на бензин. У нас проще отжимать деньги у потребителей, вешая им "лапшу" на уши почему именно так происходит. Тут ещё и так можно рассуждать: машин на улице не стало меньше, значит цена доступная и деньги у населения имеются.
     
  11. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    А знаете, мне тоже приходилось слышать такие рассуждения. Так и хочется поинтересоваться, а вам бы хотелось, чтобы народ не имел возможности пользоваться личным автотранспортом. А насчёт конкуренции, то вроде и конкуренция есть и антимонопольные комитеты разные, но толку с этого.
     
  12. VanDog

    VanDog Банкир .

    Сообщения:
    1.658
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    283
    Пол:
    Мужской
    Ну а что странного, в СССР транспортная доктрина была направлена на развитие общественного транспорта, который можно было ждать часами, а личные автомобили людям вроде как и не нужны были, ну разве только по выходным, съездить за город.
     
  13. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    А ведь совковые пережитки так и сидят в нас. Прочитайте сами, что написали. Получается и в наше время автомобиль не стал средством передвижения, а остался признаком обеспеченной жизни, символом богатства. И в первую очередь для власть имущих. Нет они не себя любимых имеют в виду, а всех автолюбителей. Есть машина, значит есть деньги, значит надо доить.
     
  14. VanDog

    VanDog Банкир .

    Сообщения:
    1.658
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    283
    Пол:
    Мужской
    Я думаю наоборот, в СССР автомобиль можно было считать символом достатка, потому что автолюбителей было не так уж и много. Разве можно сейчас владельцев бюджетных легковушек отнести к богачам? А если завтра все на велосипеды пересядут, то власть имущих перестанет их доить?
     
  15. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Может я и неудачно выразился, но именно это меня и интересует, почему до сих пор владельцев бюджетных автомобилей считаются богачами. А вот по поводу велосипедов вопрос интересный, есть такие велосипеды, что цена на них не очень отличается от подержанных легковушек.