Что такое Bitbon? от Баян Якуповой

Тема в разделе "Другие криптовалюты", создана пользователем Sergo113, 20 июл 2018.

Метки:
  1. Sergo113

    Sergo113 Эксперт .

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Меня зовут Баян Якупова, я профессиональный инвестор из г. Астаны. Сегодня я предлагаю Вам реальный шанс не упустить возможность (как это было у многих с «Биткойном») приобрести криптоактив «Битбон» по наиболее низкой цене. Если Вы хотите узнать подробнее о нашей системе, о гарантиях, сколько и как Вы сможете заработать, о государственных разрешениях и о том, где можно убедится в наличии Гос. разрешений? Тогда просто позвоните мне или оставьте заявку на сайте, я подробно проконсультирую Вас по всем вопросам, помогу приобрести высоконадежную криптовалюту «Битбон».

    Примечание: «Simcord» - Мы не ждем наступления будущего. Мы создаем его сегодня.

    Регион: Казахстан

    Звоните: с 9.00 до 19.00

    Телефон ☎: +7 775 184 0766

    Что такое криптовалюта «Bitbon» в Казахстане и чем он отличается от «Bitcoin»? «Bitbon» выгодно отличается от других криптоактивов абсолютной надежностью, поскольку кроме количества участников инвестировавших в систему, криптоактив «Bitbon» обеспечен определенной частью имущественных прав на активы реального сектора экономики. Для сравнения, другая популярная сегодня криптовалюта «Биткойн» обеспечена только лишь количеством инвесторов в эту систему.

    «Bitbon» был выпущен компанией «Simcord» и перед тем, как представить миру глобальный криптоактив «Bitbon», компания «Simcord» получила лицензии в 63 странах мира.

    Более подробная информация на сайте

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, чтобы это сделать зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме



    Мы работаем:

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, чтобы это сделать зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме