Идея для "Инстаграм" Рекламные посты

Тема в разделе "Бизнес идеи", создана пользователем Andreytt, 24 янв 2020.

  1. Andreytt

    Andreytt Эксперт .

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Это, пожалуй, самый простой и распространенный способ заработка на просторах "Инстаграма". Единственное важное условие – у вас должно быть достаточно подписчиков, чтобы зарабатывать на рекламных постах. Обычно, пропускной билет к этому «источнику» начинается с 10 тысяч подписчиков, однако, и при меньшей аудитории можно зарабатывать на рекламе – только доход будет скромнее. Главное, чтобы вся ваша аудитория была настоящей, а не искусственно раздута путем накрутки.



    Алгоритм заработка:



    • Вы создаете рекламный пост (это может быть фотография или видео);
    • Вы вставляете фирменный хэштег, упоминание или ссылку для продвижения бренда;
    • Вы делитесь им со своей аудиторией;
    • Получаете деньги.


    Где искать клиентов


    1. Вам повезет, если клиенты придут к вам сами. Это нередкое явление. Люди просматривают ваш аккаунт, оценили его, убедились, что целевая аудитория совпадает, и написали вам. Если вы хотите, чтобы такая история случалась чаще, то упомяните о такой услуге в своем аккаунте. Или создайте отдельный аккаунт для набора на рекламу. Только не переборщите с количеством рекламных постов. В погоне за деньгами можно забыть о качестве контента. Большого числа собственных подписчиков можно лишиться, если перегружать свой профиль рекламными постами. Поэтому тщательно продумывайте этот момент, зарабатывая в "Инстаграм".

    2. Сегодня существует множество площадок, которые помогают блогерам и рекламодателям найти друг друга. Adstamer, Epicstar, Sociate – все это сервисы по социальному продвижению. Здесь можно найти задания о размещении рекламы у себя в аккаунте и посчитать, сколько ты за это получишь. В среднем, за размещение 1 рекламного поста можно получить от 500 рублей до бесконечности (все зависит от раскученности аккаунта).






    Вот некоторые российские биржи рекламы в "Инстаграм":







    • Epicstars. Условия сотрудничества: количество подписчиков на канале должно быть не менее 1000 и она не должна содержать контент, который нарушает правила социальной сети. Комиссия 20%

    • Plibber. Условия этой биржи таковы: в вашем аккаунте должно быть не менее 30 постов и не менее 150 подписчиков. Минимальная сумма вывода средств – 100 рублей. Комиссия системы – 15%

    • SpellFeed. Представляет собой каталог рекламодателей и рекламных профилей. Сервис не взимает комиссию, пользоваться каталогом можно бесплатно и без регистрации.

    • Adstamer. Комиссия 10%. Минимальное количество подписчиков 1000 человек. Ограничений на вывод средств нет.

    • Лейблап. У вас должно быть от 10000 подписчиков и от 20 постов в ленте. Комиссия 5%. Вывод от 250 рублей


    [​IMG]
    Как назначить цену на рекламный пост
    Если говорить честно, то стоимость рекламы владелец аккаунта определяет сам: в зависимости от того, как лично он оценивает свои услуги. Но в целом, цена формируется, исходя из количества подписчиков. Обычно формула выглядит так: 10 подписчиков = 1 руб. за рекламу. То есть, если у вас 3 тыс. подписчиков, то рекламный пост будет стоить 300 руб., а если 30 тыс. – то уже 3000 руб.



    А вот основатель Due.com Джона Рамптона считает цену по другой формуле: 0,25-0,5 доллара за «лайк» и 1 доллар за комментарий. Нужно умножить это на среднее количество лайков и комментариев – вот и получите цену рекламного поста. Обратите внимание, что в первом случае, цена зависит от набранной аудитории, а в другом – от активности, которая эта аудитория проявляет.

    Сколько может заработать бизнес в "Инстаграм" на рекламе

    Сумма вашего дохода будет зависеть от многих факторов, поэтому обещать какие-то определенные суммы не будем. Однако заметим, что блогу с аудиторией в 30 тыс. человек по силам заработать за месяц 20-25 тыс. руб.