Инвестиции в грузоперевозки

Тема в разделе "Другие виды инвестиций", создана пользователем zarobotok2, 28 фев 2018.

  1. zarobotok2

    zarobotok2 Банкир .

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Отличный вид инвестиций(как по мне)! Люди, живущие в мире вещей, постоянно вынуждены перемещать свое добро по миру: переезды, выезды на дачу, транспортировка холодильников и телевизоров и т.п. Это рынок, на котором действуют сотни транспортных фирм. Такси, служба доставки и т.п. Перевозками занимаются все, кому не лень. Собирается компания из нескольких человек, «сажают на телефон» оператора, принимающего заявки, - и всё можно работать! Вопрос стоит ли сейчас начинать? Конкуренция большая, но и клиентов много
     
  2. The_Best

    The_Best Инвестор .

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Крупные транспортные компании давно уже поделили этот бизнес, по ценам конкурировать с ними не получится, по городу у грузо такси тоже цены смешные. Хотя есть и исключения - например сосед хорошо подрабатывает тем что 2-3 раза в неделю ездит в Москву - туда народ везет, оттуда запчасти для машин)
     
  3. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Да найти себе нишу для своего дела сейчас всё труднее и труднее. Если задумались заняться грузоперевозками, то лучше начать с самого начала. Приобрести одну машину и самому начинать ездить на ней, либо сдавать в аренду.
     
  4. zarobotok2

    zarobotok2 Банкир .

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Для начала наверно это будет оптимальный вариант! Как говориться начать с нуля, что бы понять как в общем работает система, на что стоит обратить внимание. Опять же менты, как с ними договариваться и как решать вопросы!
     
  5. The_Best

    The_Best Инвестор .

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    А нафига с ними договариваться? Если груз легальный и доки в норме то едь по ППД да едь) Единственное если длиномер ГАИшники любят докапываться) У нас особенно любят летом и до ноль пятого региона) Но там любого тормози - дичайший перегруз)
     
  6. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Тут даже не в том, что непонятно, как работает система, а в наработке контактов, поиске постоянных клиентов. Вы сами поймёте, что пришло время расширяться.
     
  7. The_Best

    The_Best Инвестор .

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Кстати о логистике не плохо было бы подумать - а то не сильно рентабельно туда везти груз а обратно пустым ехать) А так нашел заказ на обратную дорогу уже ехать веселее) Но тут скорее всего нужен будет еще один человек на обзвоне и тд.
     
  8. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Зачастую на обзвоне сидит супруга и она же занимается общением с налоговой и вообще занимается бумажками. Такой семейный бизнес, особенно на начальном этапе очень популярен.
     
  9. The_Best

    The_Best Инвестор .

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Да знаю - у самого сестра диспетчер мужа дальнобойщика) Муж кстати не очень доволен - с маршрута точно сьехать не дадут, к девушкам с заниженной планкой социальной ответственности не припаркаваться) Еще и дома пилить будут если по срокам не успевает)
     
  10. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Ну то что недоволен это мелочи, зато никаких лишних вопросов и ненужных приключений. Я как то наблюдал, как нашего водилу супруга встречала с дальнего рейса - не приведи господи.
     
  11. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
     
  12. zarobotok2

    zarobotok2 Банкир .

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Я думаю не всё так просто, клиентов найти можно реклама, знакомые, многие такси сотрудничивают с частными перевозчиками, скидывают им заказы. А вот если нанемать рабочих. Водила может рассказывать, что бензина не хватило, масла пора менять и т.п.
     
  13. zarobotok2

    zarobotok2 Банкир .

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Найти таких, что смогут договариваться дать как говориться пару рублей и ехать дальше. Но надо ещё самому знать, сколько тем гаишникам давать а то он тебе будет рассказывать басни, что надо кучу денег на решение вопроса. Вроде бы мелочь, но она будет экономить деньги!
     
  14. The_Best

    The_Best Инвестор .

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Еще раз говорю - нахрена им давать денег если у тебя белый груз и все реально? Если нет нарушений максимум что могут сделать это помурыжить немного, и то есть быстрое решение - звонок в службу безопасности и невинным голосом "А у меня тут кажется взятку вымогают" )
     
  15. zarobotok2

    zarobotok2 Банкир .

    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Расскажу одну историю! Ехал мужик на Киев и полная фура масла сливочного и чая. Тормозят говорят давай что то! Он не дам, у меня всё супер по документам. Они достали книжечку правил за 61 год. А там чётко было написано. Сыпучеи продукты и продукты с молока вместе перевозить нельзя. Да и времени можно с ними потерять немерено, проще дать!