Инвестиции в перевозку пассажиров

Тема в разделе "Другие виды инвестиций", создана пользователем zarobotok2, 10 мар 2018.

  1. zarobotok2

    zarobotok2 Банкир .

    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Заманчивым кажется таксомоторный и автобусный бизнес, но количество работающих в нем компаний уже огромно.
    Хоть и бизнес окупается практически постоянно, но если работать с одним автомобилем, то много не заработаешь. Если взять 10-12 машин то окупаемость будет приблизительно 10-12%, но многое будет зависит от маршрута. А как вы считаете стоит ли заниматься этим на данный момент?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2018
  2. Maestra

    Maestra Рабочий .

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Женский
    Я не скажу за большой город. Я скажу за свой город Донецк (ДНР). У нас никогда такого не было, чтобы маршрутные такси ходили без пассажиров, даже когда город обстреливали. И ни один водитель не стоял в очереди за гуманитарным пайком. В этом бизнесе всегда есть работа, спрос, живые деньги и прибыль.
     
  3. zarobotok2

    zarobotok2 Банкир .

    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    А с каких пор Донецк стал маленьким городом?))) На сколько я знаю Донецк город миллионик! А что действительно ездили маршрутные такси по городу, когда были обстрелы? Всё таки это безопасность пассажиров, любой снаряд или осколок может привести к большой беде!(((
     
  4. Maestra

    Maestra Рабочий .

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Женский
    Я имела в виду по сравнению с Москвой Донецк - не большой. На счет обстрелов: когда происходил обстрел, маршрутки в эту часть района не ехали, за этим полиция следила. Потом через какое-то время обстрел заканчивался, и попозже или на следующий день маршрутки опять ходят. Загрузка есть, ведь люди, даже если не живут в обстреливаемых районах, они навещают свои жилища. А как же? Обязательно.
     
  5. MoneyGun

    MoneyGun Эксперт .

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Для новичка этот бизнес неподъемный, у нас например контролеры практически недопускают мелких предпринимателей для перевозок пассажиров, у вас должно быть куча всего. Ремонтные цеха и прочее, а это сами понимаете сложно одиночке иметь. А государство старается крупных игроков пускать на основные направления, такие конторы безопаснее с точки зрения исправности авто, хотя утверждение спорное, но у частника сегодня авто в лизинге или кредите сломалось, а надо денег на ремонт, а у него нет, вот и кроит на сломаной, рискуя десятком жизней, а ведь если каждый возьмет по молотку и будет лупить бомбу по одному удару, она когда-нибудь взорвется. Так и с маршруткой неисправной. Поэтому самые сливки снимают большие конторы, а мелочь на самых мелкодоходных местах.
     
  6. zarobotok2

    zarobotok2 Банкир .

    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Видел я такие конторы, в том же Киеве! Там же ужас а не маршрутки, там ремонту не которых деталей вообще не когда не было. Тормозные патрубки проволокой к корпусу прикручены! Тут власть пускает своих же людей в этот бизнес! Кто будет откаты давать!
     
  7. dmitrob

    dmitrob Бизнесмен .

    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    привет Донецку из Макеевки вы абсолютно правы маршрутки всегда ездят полные на межгороде во всяком случае да и с макеевки до холодной я тоже редко видел чтобы пустые они ехали да и обьявлений о том что требуются водители тоже хватает
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. dmitrob

    dmitrob Бизнесмен .

    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    ездили они всегда есть обстрелы нет обстрелов все равно они ездят и люди тоже пасажиры я имею ввиду ездят потому что ехать то все равно надо а что былобы лучше еслиб они пешком под этими самыми обстрелами ходили чтоли
     
  9. dmitrob

    dmitrob Бизнесмен .

    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    ну даже если просто взять машину и таксовать прибыль конечно будет приносить такой вид деятельности но разбогатеть на нем сильно конечно не получица это если у тебя десять машин и в аренду их сдавать дак и тогда на ремонт уходить будет немало
     
  10. dmitrob

    dmitrob Бизнесмен .

    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    ну да такое впринципе не редко встречается когда машину гоняют годами а ремонта нормального нет жаль конечно что это плохо иногда кончается хорошо если просто авария чтобы никто при этом не постродал ктотож это должен контролировать или как
     
  11. zarobotok2

    zarobotok2 Банкир .

    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Лучше бы что бы вообще обстрелов не было. А так странно, как по мне не ужели так надо срочно куда то ехать, что бы рисковать своей жизнью. Возможно просто люди уже привыкли к этим обстрелам?!!! Как говорится человек существо которое ко всему привыкает
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. zarobotok2

    zarobotok2 Банкир .

    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    Конечно должен, но сами понимаете, как это всё происходит. Приходит контролёр его отводят в сауну, а после неё дают ещё собой денег. Так что шанс войти на рынок есть, качество транспорта сейчас решает. Но тут многое ещё зависит от пассажиров, которые выбирают на чём ездить
     
  13. Firoza

    Firoza Рабочий .

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Пол:
    Женский
    Да.люди привыкли уж к обстрелам, ехать надо, пешком не получится. Конечно, нормального ремонта транспортных средств давно отсутствует и средсв тоже.
     
  14. zarobotok2

    zarobotok2 Банкир .

    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    143
    Пол:
    Мужской
    А смысл ремонтировать, если стреляют через день или даже каждый! Сами понимаете рано или поздно война закончится. И всё построят заново, конечно это всё займёт много времени и больших затрат, но всё будет хорошо, что бы там не было с тем донбассом!
     
  15. ksena

    ksena Рабочий .

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пол:
    Женский
    С транспортным бизнесом тоже не все так просто. Нужны значительные вложения не только на приобретение транспорта, но и на его содержание, ремонт и т.д. Тем более одного транспортного средства будет недостаточно, тут нужен свой автопарк. Не спорю, что это выгодно, но стартовый капитал должен быть уж оооочень велик.