Здравствуйте, как вы считаете есть ли смысл инвестировать в судостроениие, чтобы потом получать % от продажи кораблей дело вроде хорошее стоит инвестировать?
... Cлишком общие слова -инвестиции в судостроение. Под ними можно понимать и покупку контрольного пакета российской ОСК (не продаётся, успокойтесь, да и прибылей больших там ждать не приходится), и инвестиции в небольшую компанию по постройке яхт - вот это вполне реально и вполне может окупиться! Судостроительный цикл - он длинный и весьма затратный, если речь о "большом" судостроении. Все российские верфи живут в первую очередь и почти исключительно госзаказом.
Согласен, что судостроительный цикл длинный и затратный, инвестировать деньги в большую компанию у меня нет, но в небольшую компанию могу, даже по постройке яхт как вы считаете стоит инвестировать, дело долгое, но проценты от продажи отличные, но вот цена яхт может упасть в цене за долгое время работы.
Рентабельность небольших предприятий по производству лодок, скоростных катеров, яхт очень даже неплохая, а производственный цикл в разы короче. Помешать может только резкое обнищание того класса людей, что могут себе яхты позволить. Я считаю это маловероятным. Тем более что бизнес этот очень интернационален, как и всё судостроение. Беднеют наши - богатеют китайцы или хоть индусы, причём богатеньких иностранцев с каждым годом и в нашей стране прибывает - они тут живут, работают, и конечно развлекаются...
Про иностранцев это ты верно сказал. Опять же может лучше без рисков положить деньги в банк под проценты?
Инвестиции в себя это инвестиции в свой бизнес. В тот бизнес который будет тебе приносить доход, где ты будешь жить, а не "выживать" . Чтобы хватало хотя бы один раз в 3 месяца ездить отдыхать в другие страны. А то некоторым людям и покушать нечего.
Развитие судостроения напрямую зависит от финансовых вложений правительственных чиновников в модернизацию крупных предприятий, которым придется идти в ногу со временем. А это уже очень сложно сказать исполнит ли наше правительство свои обязанности.
Инвестиции в судостроение и в строительство судов в России будут актуальны, если будут удовлетворять по срокам и графикам реализации нефтегазовых проектов. Для удовлетворения потенциального спроса в Украине в перспективе 10 лет необходимо строительство 250 судов разного класса. При этом, по подсчетам консультантов ЦТС-Консалтинг, инвестиции в строительство составят около 1,7 млрд долл. Стоит есть спрос но вкладывать придётся не мало!
Смотря что иметь ввиду под словами инвестировать в судостроение ,если купить акции большой судостроительной компании и получать процент от ее работы , то думаю дело стоящее сейчас судостроение будет процветать .
Тогда, наверное, будет лучше вложить в акции компаний, которые занимаются морскими груза перевозками. Так как именно там сейчас крутится очень большие деньги. Взять даже Китай и Америку. Один такой рейс может принести компании чистой прибыли до 100 тысяч, и это ещё не большой груз!