Язык: русский Количество страниц: 224 Год выпуска: 2008 Ломаете голову, как создать такой продукт, за которым клиенты выстраивались бы в очередь? Чувствуете, что вашему товару чего-то не хватает, но не знаете, какому его аспекту уделить свое внимание? Спросите об этом своих клиентов! Как именно это сделать и какой способ исследования окажется для вас наиболее эффективным, вы узнаете, прочитав эту книгу. Люк Хоманн разработал веселый и занимательный способ раскрытия подлинных и скрытых потребностей и желаний ваших клиентов. Подробно описанные в книге двенадцать инновационных игр станут вашими незаменимыми помощниками при разработке новых предложений, поиске путей развития существующих продуктов, а также при проведении маркетингового анализа. Скачать книгу:
Честно признаться никогда даже не слышал данного автора, хотя перечитал много подобной литературы. Спасибо за рекомендацию. Обязательно прочту.