Несколько наивное представление о назначении кошельков, да и вообще о работе в интернете. Ведь если следовать этой логике, то жителю Украины следует отдать предпочтение гривневому кошельку - WMU, ну или евро.
Все прекрасно выводится на банковские карты или банковские счета и доллары, евро и гривны, кроме WMR, раньше можно было вывести, но банк конвертировал рубли в национальную валюту по курсу НБУ.
А что у вас там, на Украине с рублёвым кошельком, не понял? Если можно, то подробнее пожалуйста? В любом случае, можно перекинуть с одного кошелька на другой.
Нормально все с рублевым кошельком, он используется для конвертации в другие валюты, а вот вывести как раньше используя денежный и банковский перевод не получится, как обстоят дела с прямым выводом на карты украинских банков не знаю.
Насколько я знаю. если выводить с кошелька на карту с другой валютой, имеется в виду прямой вывод на карту, то происходит автоматическая конвертация в нужную валюту по курсу на вебмани.
Да, если я буду выводить рубли на карту украинского банка, произойдет конвертация по курсу НБУ и на счет зайдут гривны. Для банковского перевода рублей, есть лимит, минимум 1000 рублей должно быть на рублевом кошельке.
В платежной системе вебмани есть все необходимые инструменты для ввода и вывода средств, система работает со многими банками и международными платежными системами. Что поганейшего вы там увидели я не знаю, если можно все в подробностях.
А можно более подробно, что за лимит? То есть на рублёвом кошельке должно быть не менее 1000 руб. или есть ограничение переводить не менее 1000 руб или не более?
Зашел специально посмотрет, что там сейчас с выводом по рублевому кошельку, при выборе направления банковский перевод система пишет, что минимум на вывод 1000 рублей.
Вот как, но ведь можно перебросить на гривневый кошелёк и оттуда перевести нужную суму независимо от её величины. По идее должно быть так. Другое дело, что возможно обменный курс webmoney не так выгоден.
Про любую платежную систему можно сказать то же самое. А поганейшее там техпомощь и арбитраж, где отвечает робот и проблема нихрена не решается. Когда же приходит живой человек, то он тупо копирует ответы робота и отвечает ими. Плюс очень правильная манера блочить счета просто так, даже если на этих счетах никогда не было движения денежных средств.
С этим могу не согласиться, в начале года столкнулся с проблемой вывода долларов на банковскую карту, деньги ушли, но на карту не поступили, написал тикет в техподдержку, не скажу, что оперативно ответили, поскольку дело было на выходных, но ответ пришел, проблема была в том, что на карты VISA идет зачисление в течение 5-ти банковских дней. С этим тоже не согласен, у мня есть второй запасной аккаунт на вебмани, которым я пользуюсь раз в год, там ничего не заблокировали, деньги хранятся там как в швейцарском банке. Вы можете подтвердить, что вебмани блочит счета?
Мне сложно вам что либо сказать. У меня никогда, никаких проблем с webmoney не возникало, по крайней мере до сих пор. Вообще мне кажется основные проблемы могут возникнуть если человек что то не правильно сделал, ли бо проблемы с интернетом.
Вы вправе не соглашаться со мной, я не заставляю вас придерживаться моей точки зрения. Мои счета заблочены. Какие тут могут быть еще подтверждения? Я не могу завести на них деньги. Тикеты в техпо и арбитраж не дали ничего, "по кругу" просят выслать копию паспорта, высылаю, в ответ снова "шлите копию". Делаю скрин тикета с вложением, делаю скрин копии, отправляю арбитру и снова роботизированный ответ "шлите копию". Потом между техпо и арбитражём началось перепихивание вопроса, то "пишите туда", то "пишите сюда". Короче я от этого блуда отказался, т.к. есть более выгодные и перспективные платежные сервисы, где и с идентификацией, и с регистрацией, и с использованием меньше заморочек.