Наисал небольшую статью о моей работе на Флиибу

Тема в разделе "Музыка и кино", создана пользователем Орин, 25 мар 2018.

  1. Орин

    Орин Капиталист .

    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    305
    Пол:
    Мужской
    Ещё один интересный проект

    Хочу привлечь внимание ещё к одному проекту, я на нём работаю уже 9 месяцев. Это проект Флиибу, точнее Flii.by, и этот проект тоже потенциальный конкурент Ютуба. Правда, в отличие от Виэли он платит не криптовалютой, а старыми, добрыми долларами, и расценки тоже выше, чем на Ютубе, но это не главное его преимущество над Ютубом.

    Главное преимущество другое – на нём можно монетизировать не только видео, а любой контент: фото, аудио, статьи и т.д. Больше всего на нём монетизируют фотографии, и я там тоже, в основном монетизирую фотографии.

    Как-то глянул на свой комп, и поразился, сколько же у меня накопилось фотографий. Ну, я был на всех континентах, кроме Австралии и Антарктиды, и, понятно, везде фотографировал. Ну и, взглянув на этот, скажем так, фото-цифровой Эверест, понял, что, что-то нужно делать. Что фото можно монетизировать я слышал, но этим не занимался, и начал искать платформу, на которой можно это сделать, и вот нашёл.

    Что важно иметь в виду, на Флиибу для заработка огромное значение имеет фолловинг. Деньги, понятно, платят не за просмотр фото, видео и т.д., а за просмотр рекламы, и если Вы смотрите чьё-то фото или видео, читаете статью, слушаете музыку, и Вам не попалась там видео-реклама, то нужно открыть баннер рекламы обычной, только в этом случае владельцу контента зачисляется какая-то «копейка». Поэтому Вас сразу нужно заводить там фолловеров, там это всё прекрасно понимают и охотно идут на фолловинг. Больше всего там людей из стран бывшей Югославии, офис сайта находится в Белграде, но немало людей и из других стран. Лично у меня уже есть фолловеры и из стран экзотических: Индии, Индонезии, Саудовской Аравии, впрочем, список можно продолжать долго.