Не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой: прихожу в страховую компанию чтобы получить полис ОСАГО, но мне в добавок к основной стоимости полиса навязывают еще и страховку жизни или имущества. Которая стоит еще порядка 1 000 рублей. В противном случае отказываются страховать машину ссылаясь на то, что это требование главного офиса. У меня страховка скоро закончится и придется обращаться к страховщикам снова, как быть в этой ситуации? Я прекрасно знаю что это не законно, но что нужно делать в таком случае?
А в таком случае можно прямо из офиса позвонить в Москву либо в главный офис страховой, либо написать жалобу в ЦБ. результат не заставит себя долго ждать
Навязывание дополнительных страховок - это попросту дополнительные услуги страховых компаний. А дополнительные не могут быть обязательными. У некоторых клиентов просто нет выхода, так как страховка закончилась, и многие заключают такие дополнительные договора. Совершенно правильная рекомендация была приведена выше. Позвонить в главный офис или на горячую линию.
Я так пробывал, в итоге полис получил только через 45 дней. Проше всего оформить полис через интернет.
А другую страховую компанию не пробовали? Вряд ли все себе позволяют такие разводы. А это чистой воды развод.