Платное обучение шахматами онлайн

Тема в разделе "Собственный бизнес", создана пользователем Антон, 18 авг 2017.

  1. Антон

    Антон Начинающий

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я являюсь профессиональным шахматистом. Работал детским тренером, поэтому имеется опыт в этом деле. Хотел бы обучать детей по интернету. Мог бы работать индивидуально или с целой группой. Каким образом можно это осуществить и нужны ли какие-нибудь документы для этого бизнеса, чтобы налоговая не замучила?
     
  2. Илья

    Илья Специалист .

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Официально, Вы должны оформиться как частный предпринимать. Неофициально, можно обучать шахматам онлайн сколько угодно. Опубликуйте предложение на сайте фрилансеров.
     
  3. ESETESET

    ESETESET Бизнесмен .

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Что то из области фантастики...
    Я бы даже сказал, из области "тёмного фэнтези" - настолько жОстко и сказочно).
     
  4. Александр Вернов

    Александр Вернов Рабочий .

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Пол:
    Мужской
    Думаю, что узаконеваться нет смысла, можно и так поработать. А вот насчет спроса есть сомнения. Возможно я ошибаюсь. Попробуйте. Запустите свою рекламу на всех русскоязычных досках объявлений и различных сайтах, может все и получится.
     
  5. серёжа

    серёжа Магнат .

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Возможно я ошибаюсь, но мне кажется. что сейчас шахматы не так популярны среди молодёжи, как раньше. Хотя в интернете найдутся желающие попробовать свои силы. Другой вопрос, как вы это организуете? Всё таки есть разница между общением единомышленников находящихся в одной комнате и дистанционно.
     
  6. serega095

    serega095 Профессионал .

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    46