С чего начать инвестирование?

Тема в разделе "Общий раздел об онлайн инвестировании", создана пользователем света, 16 июл 2017.

  1. света

    света Специалист .

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Возник такой вопрос: с какой суммы лучше начать инвестирование? Насколько это рискованно? И куда, по вашему мнению, лучше вложиться?
     
  2. PavelS

    PavelS Эксперт .

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    34
    Пол:
    Мужской
    А какой вид инвестиций вы хотите начать. активную или пассивную?
     
  3. Torik

    Torik Начинающий

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Инвестирывать надо с малого так как опыта нет и есть риск вложить и продуть . Нужно знать куда в кладываешь и во что .а для этого надо много прочесть . Любая инвестиция хороша буть то активная или пассивная .это выбирать вам !
     
  4. PavelS

    PavelS Эксперт .

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    34
    Пол:
    Мужской
    Так и спрашиваю куда и как инвестировать...А вы отделались общими фразами которые всем известны...!!1
     
  5. Tykhon

    Tykhon Рабочий .

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Пол:
    Мужской
    Начните с того, что заходите на интернет-сайты разных Форекс-трейдеров - там каждый из них предлагает возможности инвестирования в себя любимого (в разные сегменты своей работы). Но вот только не спешите, выбирайте тех, которые просто предлагают инвестировать небольшие суммы, а не производить ещё с ними какие-то торговые операции. Выбирайте таких, которые обещают сами управлять вашими средствами - то есть, вкладывать, следить за сохранностью, за доходом и т.д.. Многие из них предлагают инвестироваться начиная с суммы в один доллар. Насколько это рискованно? Все онлайн-проекты и инвестиции рискованны!
     
  6. Александр Вернов

    Александр Вернов Рабочий .

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1