Сбербанк запустил собственный мессенджер

Тема в разделе "Новости банков и страховых компаний", создана пользователем BlackChokolate, 12 фев 2018.

Метки:
  1. BlackChokolate

    BlackChokolate Специалист .

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    31
    Пол:
    Женский
    [​IMG]
    Функция доступна в последней версии мобильного приложения банка и позволяет не только общаться, но и отправлять деньги.
    Сбербанк запустил бета-версию мессенджера в мобильном приложении «Сбербанк онлайн», убедились корреспонденты «Ведомостей».

    В мобильном приложении Сбербанка появилась новая вкладка – «Диалоги». У названия вкладки стоит отметка, что пока это бета-версия. При переходе на вкладку появляется надпись «Безопасное место для вашего общения», пользователю предлагается начать диалог, выбрав собеседника из книги контактов в телефоне. Отправить сообщение получится, только если у собеседника стоит обновленная версия приложения Сбербанка. В ином случае пользователь увидит сообщение о том, что пока общение невозможно: «Ваш друг пока не в Диалогах, возможно, он еще не обновил приложение». Переписка, как утверждается в мессенджере, будет «защищена технологиями Сбербанка».

    Отправлять через мессенджер можно не только сообщения, но и деньги. При открытом чате пользователю надо перейти во вкладку «Деньги», указать сумму и по желанию добавить сообщение. Приложение попросит подтвердить операцию, указав имя, отчество и первую букву фамилии получателя и последние цифры его карты. Деньги переводятся с карты на карту мгновенно. Если отправитель и получатель – клиенты разных территориальных банков Сбербанка, за перевод будет взиматься комиссия - 1% от суммы. Ограничена ли сумма перевода, в приложении не уточняется. Как следует из приложения, пользователь может настроить автоплатеж.


    «Диалоги» упростят общение клиентов и сделают сервис переводов через «Сбербанк онлайн» удобнее, сказал «Ведомостям» представитель банка. По его словам, сервис уже доступен некоторым клиентам и постепенно активируется у всех пользователей приложения. «Диалоги» доступны 39% всех пользователей приложения, включая клиентов Московского, Байкальского, Центрально-Черноземного, Западно-Сибирского, Дальневосточного и Уральского территориальных банков, сказал представитель банка.

    «Анализ рынка показал, что банки, как правило, предпочитают интегрировать свои сервисы в существующие мессенджеры или создавать отдельные приложения. Мы не планируем отказываться и от таких подходов, но в первую очередь решили задействовать наше основное приложение, которое для миллионов наших клиентов уже стало привычным и комфортным сервисом для решения финансовых задач», - отметил представитель Сбербанка.

    В конце декабря президент Сбербанка Герман Греф сообщал, что в 2018 г. банк может запустить собственный мессенджер для корпоративных коммуникаций.

    В середине декабря «Ведомости» писали, что Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. Обсуждался вариант приобретения как миноритарной, так и мажоритарной доли, рассказывал исполнительный директор и совладелец компании-разработчика «Диалог» Андрей Кузнецов. Однако компания ведет переговоры и с другими претендентами, поэтому не факт, что в конечном счете доля достанется Сбербанку, уточнял он. О том, чем закончились переговоры Сбербанка и «Диалога», не сообщалось.

    Мессенджер – собственная разработка Сбербанка, утверждает его представитель. По его словам, денежный перевод пока что работает только между клиентами банка. «Диалоги» доступны для 39% пользователей приложения в Московском, Байкальском, Центрально-Черноземном, Западно-Сибирском, Дальневосточном и Уральском территориальных банках.

    Сделку с мессенджером «Dialog» представитель Сбербанка комментировать отказался. Так же поступил и совладелец Dialog Андрей Кузнецов.

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, чтобы это сделать зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме

     
  2. Dima80

    Dima80 Олигарх .

    Сообщения:
    7.103
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    440
    Пол:
    Мужской
    Думаю, что будет не лишним, пусть люди пользуются. Сбербанк в последнее время сильно развился, отделения этого банка похорошели, появился мобильный банк и приложение для андроида.
     
  3. The_Best

    The_Best Инвестор .

    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Так,так, так - надо потестить будет. Что то последнее время сбер начал подниматься в моих глазах. Еще бы цены на ведение р/с сделали бы адекватными вообще хорошо было)
    Они даже на тикеты начали отвечать адекватно и быстро)
     
  4. Dima80

    Dima80 Олигарх .

    Сообщения:
    7.103
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    440
    Пол:
    Мужской
    Попробуйте новинку, потом можно будет и описать впечатления))). Сбербанк развивается, что бы про него не говорили, сейчас с ним работать заметно удобнее, чем это было лет 5 назад. Посмотрим что у них дальше будет.
     
  5. The_Best

    The_Best Инвестор .

    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Ко мне можно и на ты) Кстати меня сейчас просто до оргазма радует связка - сбербанковская карточка и портал гос услуг) Можно оплатить почти любые услуги государства + штрафы при оплате через гос. услуги меньше) А сама карта не разу не подводила, что бывало с картами других банков.
     
  6. Traffik

    Traffik Акционер Команда форума

    Сообщения:
    2.966
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Бесполезная вещица. Мессенджер, который позволяет общаться внутри приложения Сбербанк-онлайн.
    Телеграм форева! Круче телеги еще не встречал, не мессенджер, а целая социальная новостная сеть без поганой рекламы.
     
  7. The_Best

    The_Best Инвестор .

    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Ну фиг его знает, мне телеграмм как то как раз не понравился, аська и то больше нравилась) Поставил теста ради, потом так и снес его.
    А сберовский месенджер - да пусть будет, при удаленной покупке чего нибудь будет очень даже удобно.
     
  8. Traffik

    Traffik Акционер Команда форума

    Сообщения:
    2.966
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Каждому свое. Аська, как мне кажется, это уже позапрошлый век. Сейчас ею пользуются только закладчики и барыги, распространяя свое фуфло. Хотя, может кому-то еще и полезна эта бабушка :woot:
     
  9. The_Best

    The_Best Инвестор .

    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Ну я с некоторыми поставщиками через аську общаюсь - вполне себе удобно для быстро решения каких то вопросов. Заодно можно быть уверенным что туда придут сообщения только по теме ибо банально ей сейчас мало кто пользуется)
     
  10. Dima80

    Dima80 Олигарх .

    Сообщения:
    7.103
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    440
    Пол:
    Мужской
    В телеграме много новостных каналов разных, в том числе и по криптовалютам. Это полезная вещь. Сбербанк-онлайн это, скорее для корпоративных клиентов будет полезен.
     
  11. Traffik

    Traffik Акционер Команда форума

    Сообщения:
    2.966
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Блин, пользуйтесь кнопкой "ответить". Нить диалога в некоторых темах теряется, когда между вопросом и ответом еще пара комментариев других пользователей проскакивает.