Выбор франшизы интернет-магазина

Тема в разделе "Собственный бизнес", создана пользователем osia30, 8 июн 2017.

  1. osia30

    osia30 Специалист .

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Планировал создать собственный интернет-магазин по продаже органических продуктов. Просмотрел поставщиков среди фермеров, составил бизнес план, просчитал возможную прибыль но уперся в проблему "раскрутки" проекта. Магазин наберет популярность только через значительный период времени, а на рекламу придется капитально истратиться. Может кто-либо может посоветовать раскрученную франшизу от подобного проекта?
     
  2. ChakaChaka

    ChakaChaka Специалист .

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    21
    Пол:
    Мужской
    А к органическим продуктам что будет собственно относится? Большой перечень продукции или же узкая специализация?
     
  3. osia30

    osia30 Специалист .

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Будет только продукция растениеводства: зелень, овощи, фрукты, злаковые и т.д. Все это будет продукция, выращенная без применения минеральных удобрений и гербицидов.
     
  4. ChakaChaka

    ChakaChaka Специалист .

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    21
    Пол:
    Мужской
    Ну подобных франшиз полно, но только не в случае с интернет-магазином, только в реале
     
  5. Fayer

    Fayer Мастер .

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Не гонитесь за модными названиями. А, помня, что это интернет магазин, нужно не забывать о раскрутке в выдаче самого магазина. если вы все-таки решили этой темой заняться, то вам предстоит очень долгий и не легкий путь.
    В сфере франшизы тоже не все так просто. Это знаю уже из личного опыта. тут ве зависит от того, по какой модели будет идти движение товара. наиболее эффективным является на сегодня региональный представитель. В этом случае на раскрутку вам будут выделяться определенный средства, но не более 50% от общей суммы рекламы.