Недавно, через коллегу (у него УАЗ "Патриот") узнал про существование такой организации Вы не можете просматривать внешние ссылки, чтобы это сделать зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме Там, у них и сами покатушки (причем, с остановками около разных достопримечательностей и рассказами о них и их истории), и магазин разных запчастей для внедорожников, и много чего еще. В прошлый раз они ездили по разным деревням, в том числе и с экскурсией на одну сыроварню (сыра же в России нет, хехе) с дегустацией и возможностью покупки продукции. Кроме того, там организуют обеды для участников. Стоит такая покатушка около 2000 рублей, вроде. Что вы думаете о таком способе заработка?
Положим с запчастями сейчас проблем нет, я так думаю. Не советские времена, если сейчас нет, то привезут через несколько дней на заказ. Организовывать экскурсии - идея конечно неплохая, но и не нова. Любопытно, что у них есть, чего нет у других?
Там, в основном запчасти для тюнинга внедорожного специальные. Цены, кстати невысокие у них. Да, и это, больше как клуб работает, вместе катаются, вместе покупают разное, обсуждают, какая - то взаимопомощь, возможно. Есть у них и услуги внедорожного эвакуатора, если заехал куда - нибудь.
Там они прокладывают разные маршруты для этих покатушек, можно в группе обсудить предлагаемые. Километраж разный бывает, но обычно рассчитывают на полдня с обедом и посещением разного.
Я не совсем понял. Это приезжаешь на своей машине и катаешься в весёлой компании или что то вроде аренды внедорожников, либо ездить пассажиром. Пассажиром на мой взгляд не очень интересно.
На своём кататься нужно. По проложенным маршрутам (там и мостики сделаны), в интересной компании увлеченных людей. Заезжают в разные интересные места, есть среди них и экскурсовод, который на остановках рассказывает про эти места. Там предусмотрен обед в одной из деревень с горячим чаем.
Для внедорожника может и не стоило бы строить мостики. Хотя ведь не обязательно наверное ехать на внедорожнике, может у кого то обычная малолитражка, а окрестные места посмотреть хочется. Такие могут и не решиться сами поехать по плохим дорогам.
Наверно если эти дороги сделаны специально для внедорожников, то вряд ли там на малолитражке проедешь).
Это вовсе не обязательно. Может это и тривиально, но главное в машине это всё таки - кто находится за рулём. Маршрут может быть и обычная сельская или лесная дорога. Можно и разделять маршруты по сложности проезда. Разумеется внедорожникам будет неинтересно ехать, а соответственно и равняться на малолитражки.
Там делают несколько вариантов проездов. Для простых машин, для обычных внедорожников (нивы, УАЗики, иномарки без подготовки специальной) и для подготовленных. По первому варианту можно проехать и на обычной машине (не на любой, конечно, но на большинстве).
Да, там можно и по суровому бездорожью проехать, но на подготовленной машине. Они, кстати, при необходимости могут и вытащить, если застрял. Причем не только на своих покатушках, но и просто можно вызвать (за деньги).
И это правильно. Зачем отфильтровывать возможных клиентов, если люди хотят что то посмотреть, отдохнуть. Не у всех же есть внедорожники, да многим они просто не нужны. Скажите, зачем и кому нужны внедорожники в городе? Кому то вполне достаточно небольшой малолитражки.
По суровому бездорожью проехать на малолитражке - но зачем? Всё зависит от того что люди хотят получить от таких покатушек. Если хотят экстрима, это один вариант, если просто хотят покататься по природе по свежему воздуху, увидеть что то новое интересное - то зачем их напрягать.
Как раз интересно бы было именно на внедорожниках по такому бездорожью покататься, видя как такое авто может вывезти из самой сильной грязи или горки, получив кучу удовольствия и адреналина. А малолитражку только и придется постоянно вытягивать, какое это удовольствие от таких покатушек?)