Идея для "Инстаграм" Продайте свой опыт

Тема в разделе "Бизнес идеи", создана пользователем Andreytt, 24 янв 2020.

  1. Andreytt

    Andreytt Эксперт .

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Если вы обладаете какими-то знаниями и навыками и хотите ими поделиться, вы можете создать цифровой продукт. Есть только одна проблема: для продвижения своего продукта, необходимо создать аудиторию с нуля, которая будет доверять вам и готова покупать ваши услуги. Например, вы копирайтер со стажем и хотите поделиться своим опытом с начинающими копирайтерами. Или маркетолог, который хочет обучать новичков. Или стилист, который предлагает своим клиентам авторский курс.



    Предположим, активная аудитория у вас уже есть. А если нет – возвращайтесь в начало статьи и читайте о продвижении и советах по ведению аккаунта. Теперь давайте поговорим о том, как создать тот самый продукт.

    Как придумать оригинальный продукт
    Один из способов – изучить книги в вашей нише, которые продаются на Amazon или Udemy (ориентируйтесь на бестселлеры). Другой способ – это исследование аудитории, которая сформировалась в вашем аккаунте. Можете поинтересоваться у них, что они готовы купить. Узнайте проблемы своей аудитории в ходе общения.

    Сколько это стоит

    Стоимость курсов может варьироваться от 1 до 10 тыс. руб. Все зависит от вашей аудитории, содержания курсов, формата взаимодействия и т.д. Продавая свой опыт в "Инстаграм", можно зарабатывать 20-100 тыс. руб. в месяц. Все зависит от того, насколько качественный продукт вы предложите, угадаете ли с потребностями аудитории и как прорекламируете это.

    Ошибки бизнеса в "Инстаграм", которых можно избежать

    Есть 3 основные причины, по которым вам не удастся запустить продажи курсов:







    • у вас нет

      Вы не можете просматривать внешние ссылки, чтобы это сделать зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме

      ;

    • вы не уверены, что достаточно хороши;

    • вы запустите продукт в "Инстаграм", но потом обнаружите, что никто не захочет его покупать.






    Как с этим бороться? Тщательно изучать рынок и запросы потребителей. Посетить подобный курс, чтобы взглянуть на всю «кухню» изнутри. Задать себе вопрос «А какой уникальной информацией обладаю я?» - ответ на этот вопрос и станет основой для идеи. Перед запуском продаж курсов рекомендуется предварительно протестировать их – продайте кому-нибудь урезанную версию за минимальную цену, получите отзыв и сделайте выводы.

    Идея для "Инстаграм" 13. Печать фотографий