Сервисы Сбербанка признаны лучшими в Европе

Тема в разделе "Новости банков и страховых компаний", создана пользователем DeimoS, 25 июл 2017.

  1. DeimoS

    DeimoS Мастер .

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    sberbank.jpg
    Международная премия журнала Global Finance признала цифровой банкинг Сберабанка лучшим в России.
    Также финансовая организация одержала победу еще в трех номинациях по Восточной и Центральной Европе, а именно: «Лучшее решение для оплаты счетов», «Лучшее мобильное приложение» и «Лучший СМС-банк».
    Проводимый анализ Global Finance включал в себя как субъективные факторы, так и количественные критерии. Среди них можно выделить следующие: развитие новых направлений в сфере бизнеса и цифровых сервисов, рост числа пользователей, а также огромный функционал производимых инновационных продуктов.
    «Наши цифровые продукты регулярно признаются лучшими на рынке, мы видим, что клиенты ждут от нас digital-сервисов, которые соответствуют лучшим мировым практикам и даже опережают их, и стараемся соответствовать их ожиданиям». - сказал заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов.

    Специально для profithunters.ru
     
  2. MaximLV

    MaximLV Рабочий .

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Многие называют сотрудничество со Сбербанком невыгодным: низкие ставки по депозитам, непривлекательный обменный курс валют и т. д. Однако, благодаря высококачественному сервису, с которым другие банки конкурировать не могут, клиентов у Сбербанка становится больше с каждым днем.
     
  3. April

    April Специалист .

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    Онлайн-банкинг у "Сбера" действительно один из самых удобных, но дело не в нем, а в том, что это единственный банк в стране, чье отделение можно найти в любом медвежьем углу. Клиентам просто податься некуда, а была бы альтернатива - Сбер с его "сервисом" вне онлайна терял бы клиентов в час по пачке.
     
  4. Elena

    Elena Рабочий .

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Пол:
    Женский
    Онлайн сервис у Сбербанка действительно удобный. Сижу в декрете, выйти куда-то далеко не всегда получается. Возможности, предоставляемые банком, реально жизнь облегчают.
     
  5. ESETESET

    ESETESET Бизнесмен .

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Сервис, онлайн, медвежий или заячий угол, все в тему. Но все-таки, как ни говори - самый надежный банк.
     
  6. serega095

    serega095 Профессионал .

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    46
    Пол:
    Мужской
    хорошо бы было если бы Сбербанк был государственным
     
  7. GrishaGrey

    GrishaGrey Эксперт .

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Вот насчёт удобства онлайн-сервиса Сбера я бы как раз поспорил. По крайней мере сервиса для физлиц. Вроде бы всё на уровне, но вот беда: сервис мобильных платежей (т.е. с мобильных телефонов/смартфонов) и сервис собственно интернет-банкинга (т.е. с компов/ноутбуков/планшетов) - они абсолютно одинаковы, на одной платформе. В результате я, сидя за огромным монитором, получаю всю информацию о предстоящем платеже ещё и на мобильник в виде смс-сообщения с кодом (разовым паролем). А это сообщение оказывается настолько длинным, что сначала приходит как повреждённое, а уж со второй попытки - целиком. Причем в "повреждённое" собственно разовый пароль как раз и не убирается...:smuggrin: А зачем, спрашивается, мне это дублирование, я же с монитора все детали платежа вижу, мне бы только разовый пароль ... Мелочь вроде бы, но раздражает.
    И да, Сбер по сути остаётся государственным - у ЦБ РФ сохраняется блок-пакет, и он вряд ли когда будет продан.