Международная премия журнала Global Finance признала цифровой банкинг Сберабанка лучшим в России. Также финансовая организация одержала победу еще в трех номинациях по Восточной и Центральной Европе, а именно: «Лучшее решение для оплаты счетов», «Лучшее мобильное приложение» и «Лучший СМС-банк». Проводимый анализ Global Finance включал в себя как субъективные факторы, так и количественные критерии. Среди них можно выделить следующие: развитие новых направлений в сфере бизнеса и цифровых сервисов, рост числа пользователей, а также огромный функционал производимых инновационных продуктов. «Наши цифровые продукты регулярно признаются лучшими на рынке, мы видим, что клиенты ждут от нас digital-сервисов, которые соответствуют лучшим мировым практикам и даже опережают их, и стараемся соответствовать их ожиданиям». - сказал заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов. Специально для profithunters.ru
Многие называют сотрудничество со Сбербанком невыгодным: низкие ставки по депозитам, непривлекательный обменный курс валют и т. д. Однако, благодаря высококачественному сервису, с которым другие банки конкурировать не могут, клиентов у Сбербанка становится больше с каждым днем.
Онлайн-банкинг у "Сбера" действительно один из самых удобных, но дело не в нем, а в том, что это единственный банк в стране, чье отделение можно найти в любом медвежьем углу. Клиентам просто податься некуда, а была бы альтернатива - Сбер с его "сервисом" вне онлайна терял бы клиентов в час по пачке.
Онлайн сервис у Сбербанка действительно удобный. Сижу в декрете, выйти куда-то далеко не всегда получается. Возможности, предоставляемые банком, реально жизнь облегчают.
Сервис, онлайн, медвежий или заячий угол, все в тему. Но все-таки, как ни говори - самый надежный банк.
Вот насчёт удобства онлайн-сервиса Сбера я бы как раз поспорил. По крайней мере сервиса для физлиц. Вроде бы всё на уровне, но вот беда: сервис мобильных платежей (т.е. с мобильных телефонов/смартфонов) и сервис собственно интернет-банкинга (т.е. с компов/ноутбуков/планшетов) - они абсолютно одинаковы, на одной платформе. В результате я, сидя за огромным монитором, получаю всю информацию о предстоящем платеже ещё и на мобильник в виде смс-сообщения с кодом (разовым паролем). А это сообщение оказывается настолько длинным, что сначала приходит как повреждённое, а уж со второй попытки - целиком. Причем в "повреждённое" собственно разовый пароль как раз и не убирается... А зачем, спрашивается, мне это дублирование, я же с монитора все детали платежа вижу, мне бы только разовый пароль ... Мелочь вроде бы, но раздражает. И да, Сбер по сути остаётся государственным - у ЦБ РФ сохраняется блок-пакет, и он вряд ли когда будет продан.
Сбербанк стремительно отдаляется от основной массы людей! Греф спит и видит как Сбербанк работает только на крупный бизнес, он уже выбросил на улицу половину сотрудников банка. Офисы в сельской местности и небольших городах безжалостно сокращает. Ему простые люди не нужны, он их называет быдлом!